lenchik_v: (for kuking)
[personal profile] lenchik_v
26-й день - 09 октября (вторник): Сантьяго де Чили - Мендоза - Буэнос Айрес
Вот и подошло к концу наше путешествие. Сегодня мы улетаем домой. Вернее, начнем возвращение, которое займет полтора дня.
Отлет ранним вечером, и утром у нас есть время погулять 2-3 часа. Вчера мы планировали, что съездим в музей доколумбовой истории. Т.к. были рядом, то решили сразу и посмотреть, как музей работает. Оказалось, не работает, а закрыт на год, на капитальный ремонт (музей располагается в здании бывшей таможни).

Изменив планы, решили залезть на холм Св.Люсия - еще одну визитную карточку города.
На холме, на который ведет солидная лестница,
 photo 340-CerraSan-Lusio_zpsc77d9067.jpg
располагается городской парк и, как и с горы Св.Кристобаля открываются виды на город. При входе в парк сидит карабинер и просит внести свои данные в регистрационный лист.
Виды, открывающиеся с горы не такие дальние, как со Св.Кристобаля, но в не многолюдном парке приятно побродить по дорожкам или вскарабкаться на одну из многочисленных смотровых площадок.
 photo 341-CerraSan-Lusio_zps2f5fa6ec.jpg

photo 342-CerraSan-Lusio_zps6951180e.jpg

На одной из площадок парке стоит памятник Педро де Вальдивия - основателю города. Ну, а это вид на остатки крепости им же и воздвигнутой.
 photo 343-CerraSan-Lusio_zpsfa37ae13.jpg
Если по пути попадается пушка, то мимо нее я пойти не могу - это уже всем известный факт.laugh.gif
 photo 344-CerraSan-Lusio_zps8fb83bbd.jpg

Снова на пешеходной улочке перекусили пирожными с кофе. В Аргентине я попробовала один раз кофе и пообещала себе больше таких глупостей не делать. А, вдруг, в Чили умеют готовить черный кофе? Хорошо, что у меня хватило здравого смысла взять нам по нормальному (150 мл), а не большому стакану. Ну, что сказать... видно в Южной Америке, кроме как в Бразилии, кофе больше мне пробовать не стоит. Странно, что соседство Бразилии, одного из основного поставщика кофе на мировом рынке, не привило Чили и Аргентины любовь к этому напитку. Также, я не заметила. чтобы соседство Аргентины привило Чили любовь к напитку матэ. wink1.gif
Затем вернулись в гостиницу, забрали вещи и ровно, как было обещано, за нами приехал минибус, чтобы отвезти в аэропорт.

Информация к размышлению. Трансфер надо заказывать за день до отъезда, иначе не примут заказ. Мы попросили хозяйку гостиницы позвонить в тот трансфер, которым мы брали после возвращения с Пасхи, и заказать для нас, подробно расписав ей, когда у нас рейс, во сколько мы должны быть в аэропорту и во сколько хотим выехать из гостиницы. В конторе ответили, что на обратную дорогу в аэропорт у них нет сбора пассажиров, и они могут забрать нас одних по цене 9,500 песо вместо 5,300. Мы, естественно, отказались и попросили позвонить во вторую компанию, у которой из аэропорта билеты стоили 6,000 песо и, с которыми мы не поехали. У них цена осталась прежней, им повезло: с ними мы и поехали.

В аэропорт мы приехали еще до начала регистрации. Потом долго оформляли наши четыре полета до дома, четко сказав на стойке регистрации, что чемоданы надо отправить до Тель-Авива, а наши полетные мили внести только до Мадрида, т.к. дальше мы летим израильской авиакомпанией, которая не входит в альянс с Аргентинскими авиалиниями. Служащий все так и сделал, подтвердив, вышесказанное.
Первый полет был из Сантьяго в Буэ с остановкой на 40 минут в МендОсе - аргентинском винном крае. Самолет как обычно был объявлен по расписанию, но вылетел на час позже. Мы думали, что в Мендосе выйдут только те, кто до нее летел, загрузятся новые пассажиры, и мы полетим в Буэ. Квак бы не квак. Т.к. мы прилетели из другой страны, то все должны были выйти из самолета, получить свой багаж, пройти паспортный и таможенный контроль, при этом заполнив декларацию, которая скорее справедлива для аргентинцев, чем для иностранцев, указав в ней, сколько долларов США мы везем, задекларировать купленную за рубежом и ввозимую электронику и т.д. и т.п. Затем весь багаж проходит просвечивание на ввоз продуктов питания, флоры и фауны, запрещенной на ввоз.
Потом мы опять отвезли багаж на сдачу и, тут обнаружилось, что наши чемоданы зарегистрированы до Мадрида, где мы их должны будем получить и снова пройти регистрацию. Мы очень удивились, как такое может быть, если мы несколько раз попросили в Сантьяго, чтобы багаж был отправлен в Тель Авив. Тем более, что check-in нам сделали до Израиля. Хорошо, что девушка озвучила это, а то мы преспокойно бы сошли бы в Мадриде с самолета, не заботясь о багаже и, пошли бы гулять по городу, благо между рейсами у нас должно быть шесть часов. Вобщем, багажные бирки были переделаны, в компьютере пункт назначения багажа был исправлен. Мы снова вернулись в самолет и сели на те же самые места. (Ленин: И Большое Спасибо той девушке, обратившей внимание на не соответствие!) В Буэ мы прибыли с полутора часовым опозданием. Хорошо, что между рейсами было три с половиной часа...

Информация к размышлению.
В аэропорту Сантьяго интернет бесплатный и к нему я подключилась без проблем, но работать он отказался. Зато в зале ожидания у ворот был стенд, где можно было подключиться к электричеству по нормальной вилке и не тратить батарею нетбука перед трансатлантическим полетом…