lenchik_v: (Kitai)
[personal profile] lenchik_v
9 октября (воскресенье) – 4-й день - Пекин
Сегодня утренняя формула не включала выставление чемоданов в коридор, т.к. мы остаемся в Пекине еще на одну ночь.
Ле Нин: «Формулой» назвали фразу - "встаем во столько-то, чемоданы выставляем во столько-то, в автобусе во столько-то».
И сразу после завтрака едем в Храм Неба.

Построенный в эпоху императоров Мин, храм Неба – один из крупнейших храмовых комплексов в Китае и один из лучших образов архитектурной гармонии.
Photobucket

Photobucket
Трехуровневая круглая мраморная платформа в центре комплекса – алтарь – место императорских жертвоприношений.
Photobucket
Свод зала поддерживают 28 богато украшенных столбов.
Photobucket

Photobucket
Центр полусферического свода украшают дракон и птица Феникс.
Photobucket
Сам зал построен целиком из дерева – без единого гвоздя!
В этом храме императоры совершали жертвоприношения, молились небесам и своим предкам в день зимнего солнцестояния. Как сын Неба, император мог ходатайствовать перед богами за свой народ. Закрытый для простого люда в эпохи Мин и Цинн, храм Неба стоит в большом красивом парке,
Photobucket
в котором в наши дни по утрам (уже в 8 утра!) собираются практикующие тайцзицюань. Тренировки в общественных местах – обычно на больших площадях - типичны для Китая. Ранним утром множество людей, преимущественно пожилых, упражняются в тайчи, синхронно выполняя изящные движения.
Photobucket

Photobucket
Тайцзицюань (Кулак Высшего предела) или тайчИ – это изящная с медленными движениями форма кун фу. Сегодня ею занимаются миллионы китайцев. Эту технику разработали еще тысячу лет назад даосские отшельники и монахи, взяв за основу движения птиц и животных. Во всех фигурах и движениях, каждое из которых имеет свое название, присутствуют элементы инь и янь (мужское и женское начала), движения назад и вперед, смягченные и энергичные, уступающие и нападающие. Тайчи имеет элементы боевого искусства, однако используется преимущественно для усовершенствования течения Ци - или жизненной энергии - по телу.
Photobucket

Photobucket
Ле Нин:
Вот, китайцы – молодцы.
Вот же - увлечение:
Пусть течет по телу Ци
Правильным течением!


Тут же в парке под навесом
Photobucket
пенсионеры развлекаются и по-другому
Photobucket


Photobucket

Photobucket
Площадь Тяньяньмынь Гуанчан – площадь Врат Небесного мира (прониклись названием?! happy.gif) – огромное открытое пространство в самом сердце Пекина. На площади стоит мавзолей Мао, смахивающий по размеру и архитектуре на Кремлевский дворец съездов в Москве,
Photobucket
и два здания напротив друг – друга в сталинском стиле: китайский дом правительства и музей.
Photobucket
На площади Тяньяньмынь находится вход в Запретный город, место о котором мы все слышали, и откуда почти 500 лет управляли страной 24 китайских императора.
Photobucket
Ле Нин:
Здесь китайцев - просто море,
А мы в море – лодочки,
Где-то я, а где-то - ты,
Мао по-середочке.

Построенный в 1420 году дворец оставался резиденцией двора до 1920-х гг. Запретный город представляет собой «анфиладу» дворов, каждый из которых предназначалась для определенных целей. Чтобы представить, как в целом выглядит территория Запретного города воспользуемся фоткой из моего любимого путеводителя ДК
Photobucket
Врата Высшего Согласия предназначались для приема гостей,
Photobucket
зал «Высшего согласия» - самый большой в дворцовом комплексе, использовался для особо торжественных церемоний.
Photobucket
Такие фигурки - стражи крыши - можно увидеть на многих старинных зданиях Китая.
Photobucket
Они связаны с водной стихией и призваны были защищать жилища от пожара. Количество их всегда было нечетным.
Photobucket
Нечетные числа символизируют янь (мужской элемент, ассоциировавшийся с императором), и поэтому числа 3, 5, 7 и 9 постоянно повторяются в архитектурных деталях. Принцип гармоничного единства инь и янь – основополагающий в китайской архитектуре и декоре. Комплекс Запретного города составляют 9999(!) комнат - комбинация из девяток считается счастливой.
Но, как говорится: «На Аллаха надейся, а верблюда привязывай» - на случай пожара на территории дворцового комплекса стоят бронзовые котлы с водой.
Photobucket
Территория Запретного города достаточно большая. и мы уходились в ней, гуляючи. Были достаточно симпатичные уголки,
Photobucket

Photobucket

Photobucket
но в общем, осталось какое-то ощущение разочарования, как будто нас обманули. Видно многие из нас ожидали увидеть в Запретном городе что-то более грандиозное, а увиденное не оправдала наши высокие запросы. wink1.gif
Кстати, все фотки выглядят не очень четкие: как бы в тумане. Но это не туман, это - знаменитый пекинский смог. cool1.gif
А потом у нас был заезд на фабрику по производству «самых лучших в мире» ножей. happy.gif
И снова было представление, когда демонстатор резал, шинковал, измельчал в труху различные овощи и (!) водопроводные трубы. Ножи швырял с высоты человеческого роста на пол. Электробритву топил в емкости с водой и топтал ногами. И все это выглядело очень внушительно. Все женщины группы возбудились от супер-гипер-мульти картофелечистки, которая чистит и шинкует много чего разного и по-разному. Тут даже я без уговоров купила себе такую. laugh.gif
После фабрики у нас была экскурсия: катание на рикшах в район хутунов. Как и на стоянке такси, на стоянке вело рикшей – очередь.
Photobucket

Photobucket
Выбираем себе экипаж и знакомимся с водителем. На каждом экипаже есть номер - это чтобы глупые иностранцы нашли свою машину, т.к. для них все китайцы на одно лицо. laugh.gif
Photobucket
Забираемся внутрь и вперед.
Photobucket
В городах старого Китая группы домов строились одна возле другой, образуя узкую улицу или аллею. Такие улочки или группы домов и называли хутунами.
Photobucket
Т.к. входные врата и фасады главных зданий были обращены к югу, чтобы получать больше солнечного света, хутуны обычно вытягивались вдоль линии запад-восток. Обнесенные каменной стеной помещения, образовывали внутренний дворик, где и кипела основная жизнь.
Photobucket
В старом Китае планировка городов утверждалась властями. После свержения монархии, в годы гражданской войны города разрастались бесконтрольно, поэтому в 1920-1940-х годах появилось много новых хутунов, которые были, фактически, трущобами. После образования КНР было восстановлено централизованное планирование городской застройки, и многие хутуны были снесены ради расширения улиц или строительства новых зданий. Однако, в исторических центрах городов многие старые хутуны взяты под охрану государства как памятники старины. В один такой «открытый дом», выбранный правительством во время Олимпиады, нас и завезли. Дочка хозяев дома рассказала нам, как живет традиционная семья в таком внутреннем домике,
Photobucket
каков уклад жизни. Провела нас по комнатам, показав убранство комнат. Есть в этом доме и две комнаты для молодоженов, обставленные более роскошно и изысканно по китайским понятиям. Девушка уверяла нас, что сюда приезжают многие иностранцы-молодожены, чтобы провести медовый месяц. Я в вопросах выбора жилья за границей скорее аскет, чем любитель роскоши. Но я не хотела бы провести медовый месяц с общим со всеми домашними туалетом и не очень чистой (очень не чистой) кухней. wink1.gif
Ну вот, экскурсионная программа окончена, пора бы и подкрепиться. Сегодня нас ожидал - ужин с пекинской уткой.
Пекинская утка – императорское кушанье – самое известное блюдо Северного Китая. Утку ощипывают, моют, взбрызгивают сладким маринадом. Ее жарят в специальной печи на вишневых дровах. Готовую утку, шеф-повар разрезает на обеденном столе на мелкие ломтики, отделяя от костей.
Photobucket
Ее едят, завернув ломтик в лепешку вместе со специальным соусом, луком-пореем и кусочком огурца.
Photobucket
Повар, обслуживавший нас, сделал как Иисус - одной уткой 40 человек накормил. laugh.gif Вкусно, но я ожидала большего.wink1.gif Может потому, что много слышала об этой утке. Еще живя в Москве, где это блюдо было «козырной картой» ресторана «Пекин».
Ле Нин: Т.е. фразу «ужин с пекинской уткой» надо воспринимать буквально: с уткой. Одной.
Т.к. пекинская утка оказала всего-то на «раз попробовать», то потом нам принесли обычную еду.
Photobucket
А обслуживали нас официантки не простые, а официантки вот такие.
Photobucket
Вы думаете, что мы поужинали и все? Домой? В гостиницу? Квак бы не квак!
После ужина нас повезли знакомиться с китайскими единоборствами: на представление в стиле кон-фу. В спектакле рассказывается история маленького мальчика, которого мать привела в монастырь, где он стал постигать устройство мира через философию кон-фу, став в конце-концов настоятелем монастыря и сильным воином. По ходу представления нам показывали различные боевые приемы, позволяющие при полной концентрации тела и духа, не чувствуя боли совершать, фантастические вещи, которые простой смертный не только не может сделать, но и не может выдержать: лежать всем телом на гвоздях, поднимать тело на воздух на остриях копий, выдерживать горячее пламя факелов и т.д. и т.п.. Во время представления фоткать было нельзя. Зато по окончанию за определенную плату можно было сфоткаться с участниками шоу.
Photobucket
И уже по дороге в гостиницу нас завезли на небольшая прогулку (минут на пять-десять!) по ночному рынку еды,
Photobucket
где наша шестерка сама того не желая, устроили целое шоу для своей группы.
exclamation.gifВНИМАНИЕ: ЛЮДЯМ СО СЛАБЫМИ НЕРВАМИ ДАЛЬШЕ НЕ ЧИТАТЬ И НЕ СМОТРЕТЬ.
На этом рынке продавались всевозможные виды ползающих, прыгающих и летающих гадов:
- кузнечики, которых мы уже попробовали в Таиланде,
- скорпионы, которых мы хотели попробовать в Таиланде, но не попробовали, т.к. не нашли,
Photobucket
- большие тараканы, которых мы пробовать не собирались (без комментариев, т.е. без фоток exclaim.gif).
Нет, вы не подумайте, обычные продукты - полуфабрикаты там тоже были. laugh.gif
Photobucket
Мы попробовали змей,
Photobucket
мелких скорпионов (на крупных еще не созрели),
Photobucket
саранчу
Photobucket
и коконы шелкопряда.
Photobucket
Были еще многоножки,
Photobucket
жуки
Photobucket
и какие-то неизвестные и не самые приятные на вид членистоводные, которые мы не рискнули попробовать. Так же, как и собачину... Оказалась она тут тоже есть… И только один Мишка флегматично смотрел на наш вакханалию, а потом купил себе… фрукты.
Photobucket
Наша же группа тем временем щелкала фотиками и видеокамерами, не в состоянии поверить в увиденное. cranky.gif
Ле Нин: никогда не ешьте щелкопряда последним. Он не вкусный и перебивает вкус змей, кузнечиков и скорпионов.
Тут у нас с Лен Чиком спор вышел: что мы ели в Таиланде: шелкопряда или мучного червя? В конце-концов, сошлись на мучном черве. smile.gifТак вот: мучной червь не перебивает вкуса кузнечиков, так как сам по себе – безвкусный. О! Вот такая гастрономия.

Уже в двенадцатом часу ночи попали в гостиницу, где запили рыночные изыски приятным, но «слабым» (не плотным) пивом.

Date: 2012-01-23 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] lev-m.livejournal.com
Любопытно, как всех в Китае на частушки пробивает!
Да, это уже немножко знакомые и нам места.
Еще было бы интересно о вкусовых впечатлениях с ночного рынка. Мы как-то ограничились зрительными.

Date: 2012-01-23 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] lenchik-v.livejournal.com
Так подробно описав скушанные деликатесы, я как-то совсем упустила из вида наши вкусовые ощущения. Все опробованные членистоногие (саранча и скорпионы) по вкусу похожи на попробованных в Таиланде кузнечиков – напоминают жареные семечки, только более мясистые и хрустящие. Нам понравились. К сожалению, на змею после жарки сыпанули большую порцию специй (мы не успели остановить), которые нам не сильно понравились и, которые заглушили вкус самой змеи. Так, что однозначно змею прокомментировать не сможем. Про шелкопряда Ле Нин написал.
Сегодня, закончив Пекин и окрестности, позволила себе перечитать ваши впечатления от этих мест. Посмотрев по фотке, докуда вы залезли, я вам позавидовала. На отведенное нам время мы только до первой башни доползли.
А дорогу духов вы прошли в обратном порядке.
Оооо. Те же ножички и та же зелененькая картофелечистка. И у нас почти вся группа фруктовые ножи получила, а на следующий день половина из них дружно с ними рассталась - сдала их в аэропорту - забыли вытащить из ручной клади.
Хотелось бы поподробнее услышать ваши отзывы о Запретном городе. Так сказать на наше "фи"
Edited Date: 2012-01-23 09:53 pm (UTC)

Date: 2012-01-24 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] lev-m.livejournal.com
Мы зелененькую чистилку усердно пользуем, да и ножами довольны.
От Запретного города особого разочарования не было - слышали, что хунвейбины там все порушили, так что были довольны, что хоть что-то осталось.
Ну и, конечно, пекинский смог и лики советской власти - это надо видеть самому, рассказов недостаточно.

Date: 2012-01-24 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] lenchik-v.livejournal.com
Мне как-раз не пустые залы испортили впечатления в Запретном городе, к этому я уже была готова после Летнего дворца в Чэндэ, а сам дворцовый комплекс в целом. Может быть я от него большей роскоши ожидала?

Date: 2012-01-24 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] lev-m.livejournal.com
Может, марширующие туристы портят? Возникает когнитивный диссонанс: Запретный город и бесконечные толпы народу.

Date: 2012-01-24 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] lenchik-v.livejournal.com
Нет, думаю не туристы. Там же огромное пространство и, несмотря на большое количество туристов, мы с ними как бы не пересекались особо.
А однообразие зданий и оформления всего комплекса Запретного города. В каждом дворе повторяются те же здания и то же оформление. Может быть с небольшими вариациами, но не на столько значимыми, чтобы их заметить.
А может быть то, когда ходишь организованно, то ты идешь в заданном ритме, боясь потерять свою группу, с неподходящей для нашего личного восприятия скоростью? И все, что ты видешь проходит как бы мимо тебя, а значит не сильно западает в душу. Отсюда и разочарование увиденным? Скорее даже не увиденным?

Date: 2012-01-24 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] lev-m.livejournal.com
Да, группа "закукливает" в себя, ограничивает контакт с окружающим всем.

Date: 2012-01-24 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Ужасно интересно, Ленчик!

1. Ну и денек у вас был! Весь Пекин практически в один день - неслабо.
2. Нифига себе смог! У нас вроде фотки не серые вышли.
3. Не знала, что фигурки на крышах должны были защищать жилища от пожара.
4. А вы видели у нас «самые лучшие в мире» ножи?
5. А чистилка у вас зелененькая?
6. Гадами (не)съедобными ваще убили. Ну вы отважные ребята!


Date: 2012-01-25 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] lenchik-v.livejournal.com
1. Наташ, на мой взгляд в Пекине больше то и смотреть нечего.
2. Да, смог у нас был не слабый. Сразу ежик в тумане вспомнился. Может быть этот смог наложил дополнительный негатив на восприятие Пекина в целом и Запертного города в частности?
4. В Израиле все «самые лучшие в мире» ноже не местные и я на них как-то не сильно зацикливаюсь, хотя на один все-таки сподвиглась и мы до сих пор его очень любим и он у нас основной нож в пользовании. Иногда даже "деремся" за него, когда вдвоем с Андреем режем.
5. Чистилка у нас зеленая. Висит вместе со всеми кухонными ножами и причендалами. Будет у нас, сразу ее признаете :)
6. Ну, мы уже в Таиланде потренировались. Главное настрой. Я себя убедила, что все эти гады - белок в чистом виде, что чистая правда. А раз это белок, то чем он хуже, чем яичный. Но, убеждения должны быть конкретными - на каждый вид гада. В Таиланде я себя запрограммировала на личинок и гусиниц, поэтому, когда увидела жаренных кузнечиков, то есть их отказалась. И только после уговоров Андрея, что они как семечки, согласилась. В Китае было уже проще, даже настраиваться не надо было. :)

Date: 2012-01-25 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
У нас друзья вернулись из Таиланда, показывали фотки. Похоже, храмы там гораздо круче, чем в Китае! (по крайней мере, один :)

Date: 2012-01-28 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] lenchik-v.livejournal.com
В Таиланде храмы намного ярче, красочнее и запоминающиеся. Вообщем, надо ехать!

Date: 2012-01-25 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ben-azzaj.livejournal.com
Очень красиво, сочно и шевелится - и еда, и китайцы :)
Многоножки больше похожи на трепангов, как-то ножек сильно ного со всех сторон. Наземным животным такое, вроде, ник чему, но у тех трепангов, которых я пробовал, ножек не было вовсе :)

Date: 2012-01-28 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] lenchik-v.livejournal.com
Миша, если бы я знала, что это морской огурец, то обязательно его бы попробовала. Мы очень любим морепродукты. Мне даже в голову не пришло, что это может быть чем-то съедобным...

Date: 2012-01-30 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] lenchik-v.livejournal.com
Я тоже в Википедии изучила этого зверя

Date: 2012-01-30 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] lenchik-v.livejournal.com
Миша, т.к. морских огурцов я ни разу не видела в "лицо", то вряд ли и перед экраном компом смогла бы его опознать. Они нам даже в Таиланде не встречались. Правда, в Банкоке мы не попали на знаменитый ночной рынок, где таких гадов видимо - не видимо.

Date: 2012-01-30 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] ben-azzaj.livejournal.com
То, что я пробовал (мелкое и хорошо замаринованное) было в "закусочном" набооре, который в итальянских супермаркетах продается, всего-то :) Но оно было без ножек. Короче, будете в Италии - дам наводку :)))
(хотя я на Восток тоже сильнее хочу :)

Date: 2012-01-30 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] lenchik-v.livejournal.com
В Италии мы будем в конце марта - едем на лыжах кататься, но я не уверена, что там огурцы эти будут, если только замороженные. К тому же у нас там полупансион. Так, что вряд ли вы выберемся еще куда-нибудь на нормальный обед, а не на перекус.

Date: 2012-01-31 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] ben-azzaj.livejournal.com
Они там только в маринованых наборах, в супермаркетах, да и то только в очень крупных, обычно в промзонах. На лыжных курортах такого, конечно, не бывает :(

Date: 2012-01-31 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] lenchik-v.livejournal.com
Ну, тогда до основательной поездки в Италию, которая судя по всему состоится нескоро, мы огурцов не попробуем. :(

Date: 2012-01-30 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] ben-azzaj.livejournal.com
Лена, это перед компом с Вашими снимками хорошо мне соображать. А среди лотков с жареными тараканами и гадюками мочеными не факт, что понял бы :)

Date: 2016-03-15 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] vakomin.livejournal.com
Этот день в вашем "исполнении" мне очень понравился. Насыщенный и четко организованный. Столько всего успеть за один день! И сколько информации интересной ты поведала. Я вот вроде тоже там и здесь в Пекине успел побывать, но многие вещи первый раз слышу. Хотя и читал много перед поездкой.. Видать не то читал))

На ночном рынке тоже были. Но только подивились на эту экзотику, а заставить себя что-нибудь эдакое съесть.. Не-а! Боялись наверное осложнений и неприятия организьмом всех этих явств - ну как еще объяснить сей вопиющий факт)

Пекинской утки я еще в Париже напробовался.. Как-то мне не очень она пошла. Наверное слишком жирная.. Так что в самом Пекине я уже эксперементировать не стал.. ))

На Запретный город мы только снаружи посмотрели - слишком поздно пришли, но там же полно всяких других альтернатив. Да и вабче, как ты уже знаешь, Пекин у нас вышел скомканный из-за джетлега и предварительных неурядиц с отелем. Зато после Пекина все было замечательно. Возможно нам просто еще раз в Пекин надо приехать и посмотреть все пропущенное. А может и не надо)) Я скорее к последнему склоняюсь)) Нелогично, но интуитично)))

Date: 2016-03-19 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] lenchik-v.livejournal.com
Может быть о Пекине ты читал то, что надо, но сразу не включил в план поездки? Поэтому поотм и забыл?

Ну, у нас уже певичный опыт был в Таиланде, поэтому в Пекине все уже легко пошло. Хотя, есть вещи (живность), которую по разным причинам я никогда не смогу попробовать.
То количество пекинской утки, которое нам досталось на брата не опзволило оценеть степень ее жирности. :)))
Как я уже писала, Запретный город нас не сильно впечатлил. Поэтому не могу вам сильно посочувствовать, что вы туда не попали. Именно поэтому я и считаю, что Пекин - это не то место куда стоит возвращаться что-то досматривать.

Date: 2016-05-15 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] vakomin.livejournal.com
<но сразу не включил в план поездки?>
Сейчас уже и не упомнить, что я там навключал. Помню только что реалии очень сильно вмешались в наши планы именно в Пекине))

<Ну, у нас уже певичный опыт был в Таиланде, поэтому в Пекине все уже легко пошло.>
))0А у нас наоборот последовательность получилась. Сначала Китай, через год Таиланд.

<Запретный город нас не сильно впечатлил>
Согласен.. У меня на определенном этапе уже было перенасыщение объектов такого типа

<Именно поэтому я и считаю, что Пекин - это не то место куда стоит возвращаться что-то досматривать.>
Ага, я бы еще разок Jiuzhaigou посетил бы. Только попозже, чтобы снег уже был.. Да еще несколько мест интересных, где не побывал в тот раз..

Date: 2016-05-16 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] lenchik-v.livejournal.com
"Ага, я бы еще разок Jiuzhaigou посетил бы. Только попозже, чтобы снег уже был.. Да еще несколько мест интересных, где не побывал в тот раз".
К сожалению, Китай такая страна, что просто на несколько дней туда на "досмотреть" не слетаешь.

Date: 2016-05-20 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] vakomin.livejournal.com
Я бы в Jiuzhaigou на 2-3 дня, потом недалеко же там Huanlong с террасовыми озерцами - еще пару дней, а то все три.



А оттуда в Ченду и потом на Тибет. Правда надо прибиться к какой-то группе.. По одиночке туда не пущають. Или сначала на Тибет, а потом Jiuzhaigou и Huanlong. Ну и лететь же через Пекин,а обратно через Шанхай. Считай еще неделю можно добавить. Вот и получается уже три недели) Запросто)
(deleted comment)

Date: 2016-05-21 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] lenchik-v.livejournal.com
Да, заманчиво получается. Но я бы в самом Пекине не задержалась бы, а только использовала его, как стыковочный пункт.

Date: 2016-05-22 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] vakomin.livejournal.com
А я все же по хутонгам недогулял кажись))

Date: 2016-05-22 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] lenchik-v.livejournal.com
Ты немного потерял. Специально на них посмотреть нет смысла в Пекин ехать. Ты же чичал у меня, что это не ах-ах-ах.

Date: 2016-05-22 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] vakomin.livejournal.com
Да я пру хутонги шуткую конечно.. В Пекине и вправду особо задерживаться смысла наверное нет.. А вот Шанхай.. Я же ни в Сучжоу, ни в Чжуцзяцзяо не побывал.. Да и еще мало ли чего там найти можно.. Манит меня туда, манит))

Date: 2016-05-22 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] lenchik-v.livejournal.com
Да, Шанхай - это совсем другое дело. Если очень сильно манит, то надо ехать. :) Мне он очень понравился и я хотела бы погулять там одна (без группы) в своем темпе.

Date: 2016-05-22 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] vakomin.livejournal.com
А я вот был в "своем ритме" и не нагулялся))

Date: 2016-05-22 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] lenchik-v.livejournal.com
Смотри, так ты можешь в Китае навечно застрять, а у тебя еще есть другие, не менее интересные планы. :)))

Date: 2016-05-22 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] vakomin.livejournal.com
Да просто у меня мечтательная натура)) На самом деле, я не знаю куда меня занесет)) В Китай или Гренладию, Шотландию или Грузию)) Все решается в какой-то момент при наличии благоприятных факторов))

Date: 2016-05-22 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] lenchik-v.livejournal.com
Мечтательость и спонтанность ("На самом деле, я не знаю куда меня занесет") - это дв ебольшие разницы. :)))
"Все решается в какой-то момент при наличии благоприятных факторов))"
И, что же это за факторы? В общем, я естественно, могу их предположить, но хотелось услышать от тебя. :)

Date: 2016-05-23 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] vakomin.livejournal.com
Факторы следующие: наличие того или иного бюджета на то или иное путешествие, количество требуемых отпускных дней и их наличие у меня, наличие компании для путешествия (при необходимости), метеоданные для конкретного региона в конкретное время года, ну и "погода" и различные веяния в доме конечно тоже влияют. На предстоящую осеннюю поездку в западное полушарие именно крайний фактор повлиял в самой большей мере))

Date: 2016-05-23 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] lenchik-v.livejournal.com
"На предстоящую осеннюю поездку в западное полушарие именно крайний фактор повлиял в самой большей мере".
Да, это я помню.

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15 16 1718192021
2223 2425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 24th, 2026 10:06 pm
Powered by Dreamwidth Studios